с сайта http://www.3ho.org/ и http://www.mrsikhnet.com/
Кундалини йога в Пензе
Абонемент 1450 р.
(2 занятия в неделю; 1.5 ч.)
ул. Лермонтова 26а, -телефон: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru
Задать вопрос инструктору по
телефону: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru
Необходимые вещи для занятий кундалини йогой:
1. коврик для занятий йогой в зале и на улице (есть в зале)
2. повязка на глаза (по желанию)
3. одежда для занятий в зале (обычная спортивная или свободная)
4. плед или палантин для релаксации (по желанию)
5. тетрадь и ручки для конспектов (по желанию)
6. маленькую бутылочку воды
7. из еды: фрукты, сухофрукты, чай, мед и т.п. (для живущих далеко от места занятия)
http://kypenza.blogspot.com/2011/02/blog-post.html
Ссылки
В группе «Божественное Слово золотой цепи десяти сикхских Гуру и Сири Гуру Грантх Сахиб» в теме «ЗАЧЕМ И КАК НОСЯТ ТЮРБАН»
http://vkontakte.ru/topic-19579552_23675127
• Древняя практика покрытия головы.
• Почему и зачем сикхи носят тюрбан?
• Тюрбан как технология.
• Практика наматывания тюрбана в наши дни.
• Цвет сикхского тюрбана.
• Ссылка в видео как наматывать тюрбан.
http://vkontakte.ru/topic-19579552_23675127
• Древняя практика покрытия головы.
• Почему и зачем сикхи носят тюрбан?
• Тюрбан как технология.
• Практика наматывания тюрбана в наши дни.
• Цвет сикхского тюрбана.
• Ссылка в видео как наматывать тюрбан.
ДРЕВНЯЯ ПРАКТИКА ПОКРЫТИЯ ГОЛОВЫ
Слово «тюрбан» появилось от персидского dulband через турецкое tarbush, означает длинный шарф или отрез ткани, намотанный вокруг головы. В санскрите тюрбан это «пак». Тюрбан в диалектах североиндийского штата Пенджаб зовется «пагри», часто сокращенном до «паг», или уважительно «дастаар».
Люди, проживающие в Пенджабе, бывает обмениваются тюрбанами с ближайшими друзьями. Обменявшиеся тюрбанами становятся друзьями и сохраняют дружбу и в радости , и в печали, независимо от обстоятельств. Обмен тюрбанами как клей, способный свести вместе пару человек, такая дружба часто сохраняется последующими поколениями.
В знак вручения ответственности быть главой семьи передается именно тюрбан.
ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ СИКХИ НОСЯТ ТЮРБАН?
В древние времена тюрбан, предшествующий короне, являлся символом духовной мудрости, знания и энергии. Тюрбаны носили только высокопоставленные люди. Трансформационные камни и металлы помещались внутри тюрбана и позже стали располагаться на короне.
Ношение покрытия головы предотвращает чье-то командование шестым центром, Аджна чакрой. Покрытие головы стабилизирует материю мозга и двадцать шесть составляющих мозга, позвонков, которые соединены с нервной системой и электромагнитным полем. Покрытие головы создает средоточие на конструктивной циркуляции полушарий, и сохраняет неврологическую систему в гармонии. Всю голову следует покрывать, не только коронную чакру. Приемлемо любое покрытие головы, покрывающее голову полностью, идеальная материя это белая натуральная ткань, к примеру хлопок.
Гуру Арджан Дэв, описывая истинного человека от Бога, упоминал именно тюрбан.
Гуру Гобинд Сингх, десятый сикхский Гуру, при провозглашении Кхалса включил сохранение волос нестриженными и ношение тюрбана в образ жизни сикхов в знак высоких духовных качеств и сохранения приверженности пути сикхских Гуру.
Слово «тюрбан» появилось от персидского dulband через турецкое tarbush, означает длинный шарф или отрез ткани, намотанный вокруг головы. В санскрите тюрбан это «пак». Тюрбан в диалектах североиндийского штата Пенджаб зовется «пагри», часто сокращенном до «паг», или уважительно «дастаар».
Люди, проживающие в Пенджабе, бывает обмениваются тюрбанами с ближайшими друзьями. Обменявшиеся тюрбанами становятся друзьями и сохраняют дружбу и в радости , и в печали, независимо от обстоятельств. Обмен тюрбанами как клей, способный свести вместе пару человек, такая дружба часто сохраняется последующими поколениями.
В знак вручения ответственности быть главой семьи передается именно тюрбан.
ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ СИКХИ НОСЯТ ТЮРБАН?
В древние времена тюрбан, предшествующий короне, являлся символом духовной мудрости, знания и энергии. Тюрбаны носили только высокопоставленные люди. Трансформационные камни и металлы помещались внутри тюрбана и позже стали располагаться на короне.
Ношение покрытия головы предотвращает чье-то командование шестым центром, Аджна чакрой. Покрытие головы стабилизирует материю мозга и двадцать шесть составляющих мозга, позвонков, которые соединены с нервной системой и электромагнитным полем. Покрытие головы создает средоточие на конструктивной циркуляции полушарий, и сохраняет неврологическую систему в гармонии. Всю голову следует покрывать, не только коронную чакру. Приемлемо любое покрытие головы, покрывающее голову полностью, идеальная материя это белая натуральная ткань, к примеру хлопок.
Гуру Арджан Дэв, описывая истинного человека от Бога, упоминал именно тюрбан.
Гуру Гобинд Сингх, десятый сикхский Гуру, при провозглашении Кхалса включил сохранение волос нестриженными и ношение тюрбана в образ жизни сикхов в знак высоких духовных качеств и сохранения приверженности пути сикхских Гуру.
ТЮРБАН КАК ТЕХНОЛОГИЯ
Любые покрытия головы весьма полезны для медитативной практики. Тюрбаны в частности полезны для сохранения энергии внутри и для создания медитативного сосредоточения на уровне бровей, в области третьего глаза. Также тюрбан обеспечивает хорошую черепную регулировку.
Череп составляют маленькие косточки, которые постоянно движутся, хотя движение и составляет всего микромиллиметры, угол, под которым они движутся, воздействует на уровни спокойствия и беспокойства.
Польза от ношения тюрбана в том, что, наматывая от 5 до 71 слоя ткани, вы покрываете височные области, предотвращая прочие волнения или движение в различных частях черепа. Тюрбан автоматически предоставляет вам возможность черепного саморегулирования. Вы может заплатить за черепную корректировку или вы можете наматать тюрбан бесплатно!
Любые покрытия головы весьма полезны для медитативной практики. Тюрбаны в частности полезны для сохранения энергии внутри и для создания медитативного сосредоточения на уровне бровей, в области третьего глаза. Также тюрбан обеспечивает хорошую черепную регулировку.
Череп составляют маленькие косточки, которые постоянно движутся, хотя движение и составляет всего микромиллиметры, угол, под которым они движутся, воздействует на уровни спокойствия и беспокойства.
Польза от ношения тюрбана в том, что, наматывая от 5 до 71 слоя ткани, вы покрываете височные области, предотвращая прочие волнения или движение в различных частях черепа. Тюрбан автоматически предоставляет вам возможность черепного саморегулирования. Вы может заплатить за черепную корректировку или вы можете наматать тюрбан бесплатно!
В НАШИ ДНИ
Свои длинные волосы сикхские мужчины держат в исключительном порядке. Они укладывают их высоко на голове с помощью гребня, на который волосы накручиваются, и потом им же закрепляются. Гребень — символ чистоты и аккуратности, который, как считается, члены Кхалса носят в подражание самому Гуру Гобинд Сингху. Прическу закрывают муслиновой повязкой-платком и сверху надевают тюрбан, борода и усы завиваются в веревочку и убираются под тюрбан тоже. Это действительно придает сикхам очень характерный облик. Совсем маленькие мальчики, тоже не стригущие волосы, носят обычно две косички, закрученные баранками или улитками над ушами, а мальчики постарше и юноши, еще не имеющие бороды и усов, носят скрученную на макушке прическу, которую тщательно накрывают небольшим квадратным кусочком ткани и перетягивают резинкой, хотя считается, что тюрбан можно носить уже с пяти лет. Повзрослевшие и имеющие усы и бороду, и все женатые мужчины появляются на людях обязательно в тюрбане. Тюрбан снимают только дома. Тюрбан стал практически неотъемлемым дополнением к эмблеме кеш. Тюрбан накручивается из полосы тонкого муслина длиной 3-6 м и может иметь множество фасонов, наиболее распространенным из которых является тот, где полосы ровно и аккуратно навиваются под углом друг к другу, образуя красивую драпировку надо лбом.
ЦВЕТ СИКХСКОГО ТЮРБАНА ИМЕЕТ СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ:
Розовый надевается на свадьбу (не только собственную, но и в гости).
Белоснежный тюрбан, накрученный надо лбом прямо, без угла, носят представители секты намдхари.
Белый - траурный.
Ярко-желтый цвет горчицы символизирует весну и уместен во время праздника Байсакхи.
Красный всех оттенков, включая бордо, ярко-синий, голубой, темно-зеленый и фиолетовый уместны во многих бытовых и официальных ситуациях.
Черный долгое время носили члены воинственного ордена Акали, перешедшие на серо-голубой, стальной цвет.
Тюрбан цвета хаки составляет непременную принадлежность формы сикха — служащего индийской армии.
ФОТОАЛЬБОМ "символы сикхизма • ТЮРБАН"
http://vkontakte.ru/album-19579552_135774032
ВИДЕО как наматывать сикхский тюрбан
http://vkontakte.ru/video.php?gid=19579552
Видеоматериал про ВСЕ ВИДЫ НАМАТЫВАНИЯ сикхского тюрбана
http://www.sikhnet.com/pages/tyingturbans
Свои длинные волосы сикхские мужчины держат в исключительном порядке. Они укладывают их высоко на голове с помощью гребня, на который волосы накручиваются, и потом им же закрепляются. Гребень — символ чистоты и аккуратности, который, как считается, члены Кхалса носят в подражание самому Гуру Гобинд Сингху. Прическу закрывают муслиновой повязкой-платком и сверху надевают тюрбан, борода и усы завиваются в веревочку и убираются под тюрбан тоже. Это действительно придает сикхам очень характерный облик. Совсем маленькие мальчики, тоже не стригущие волосы, носят обычно две косички, закрученные баранками или улитками над ушами, а мальчики постарше и юноши, еще не имеющие бороды и усов, носят скрученную на макушке прическу, которую тщательно накрывают небольшим квадратным кусочком ткани и перетягивают резинкой, хотя считается, что тюрбан можно носить уже с пяти лет. Повзрослевшие и имеющие усы и бороду, и все женатые мужчины появляются на людях обязательно в тюрбане. Тюрбан снимают только дома. Тюрбан стал практически неотъемлемым дополнением к эмблеме кеш. Тюрбан накручивается из полосы тонкого муслина длиной 3-6 м и может иметь множество фасонов, наиболее распространенным из которых является тот, где полосы ровно и аккуратно навиваются под углом друг к другу, образуя красивую драпировку надо лбом.
ЦВЕТ СИКХСКОГО ТЮРБАНА ИМЕЕТ СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ:
Розовый надевается на свадьбу (не только собственную, но и в гости).
Белоснежный тюрбан, накрученный надо лбом прямо, без угла, носят представители секты намдхари.
Белый - траурный.
Ярко-желтый цвет горчицы символизирует весну и уместен во время праздника Байсакхи.
Красный всех оттенков, включая бордо, ярко-синий, голубой, темно-зеленый и фиолетовый уместны во многих бытовых и официальных ситуациях.
Черный долгое время носили члены воинственного ордена Акали, перешедшие на серо-голубой, стальной цвет.
Тюрбан цвета хаки составляет непременную принадлежность формы сикха — служащего индийской армии.
ФОТОАЛЬБОМ "символы сикхизма • ТЮРБАН"
http://vkontakte.ru/album-19579552_135774032
ВИДЕО как наматывать сикхский тюрбан
http://vkontakte.ru/video.php?gid=19579552
Видеоматериал про ВСЕ ВИДЫ НАМАТЫВАНИЯ сикхского тюрбана
http://www.sikhnet.com/pages/tyingturbans
Кундалини йога в Пензе
Занятия Кундалини йогой в Пензе с Сергеем Тарасовым проходят по адресам:
- Центр "Панацея"
-Вт. и Чт. 19.00-20.30
Разовое посещение 200р. (только для обладателем "Наша карта"); Абонемент 1450 р.
(2 занятия в неделю; 1.5 ч.)
ул. Лермонтова 26а, -телефон: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru
Садхана в Пензе
Еженедельная совместная утренняя садхана проходит в Пензе каждую субботу в 4:30
Вход free, добровольный донейшн;
ул. Лермонтова 26а, центр "Панацея" -телефон: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru
Вход free, добровольный донейшн;
ул. Лермонтова 26а, центр "Панацея" -телефон: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru
Задать вопрос инструктору по
телефону: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru
Необходимые вещи для занятий кундалини йогой:
1. коврик для занятий йогой в зале и на улице (есть в зале)
2. повязка на глаза (по желанию)
3. одежда для занятий в зале (обычная спортивная или свободная)
4. плед или палантин для релаксации (по желанию)
5. тетрадь и ручки для конспектов (по желанию)
6. маленькую бутылочку воды
7. из еды: фрукты, сухофрукты, чай, мед и т.п. (для живущих далеко от места занятия)
http://kypenza.blogspot.com/2011/02/blog-post.html
Ссылки
Комментариев нет:
Отправить комментарий