среда, 5 февраля 2014 г.

Учитель Эпохи Водолея: осознание надежды

Учитель Эпохи Водолея: осознание надежды

E-mail Печать PDF

Автор – Притпал Каур (Pritpal Kaur)
Мои прошлые выходные были совершенно обычными. Я ездила проводить обучение на Тренинге Учителей Эпохи Водолея 1 уровня. Но обстоятельства моего путешествия были крайне необычны в тот раз. Я летела из Альбукерке в Чикаго, и в это время из-за шторма в Арктике, температура понизилась до 50 градусов ниже нуля, и это сопровождалось сильным ветром и снегом. С 9-часовой задержкой я, наконец-то, прибыла в Чикаго.
По прибытии в аэропорт я увидела море людей, ожидающих вылета своего рейса. После долгого путешествия моё сердце было наполнено благодарностью. Я была действительно благодарна за то, что всё-таки прибыла вовремя на тренинг, который должен был начаться на следующий день, и за то, что являюсь учителем Кундалини Йоги, а не сотрудником Юго-Западных Авиалиний. Как учитель Кундалини Йоги, обладающий даром благодарности, я всегда ношу этот дар в складках моего тюрбана. Много лет назад я научилась этому у Йоги Бхаджана: «будь благодарна своему несчастью, и оно покинет тебя». И эту драгоценную мысль я всегда ношу с собой.
Быть Учителем Эпохи Водолея означает очень многое. Для меня это равнозначно очень сильным словам, сказанным Йоги Бхаджаном: «Где бы вы ни были, и сколько бы вас ни было: один, два, три, четыре, пять, двадцать, сто или тысяча человек,  вы олицетворяете сознание надежды».
Что это значит быть воплощением Учителя Эпохи Водолея? Следующие сутрыi направляют меня на моём пути:

  • Насколько доброй и сострадательной я могу быть?

  • Могу ли я улыбаться перед лицом опасности?

  • Могу ли я отпустить мои страхи, беспокойства и ограниченные мысли?

  • Могу ли я подчиниться дисциплине, и достаточно ли у меня мужества, чтобы добраться до страны чудес моего сознания?

  • Могу ли я быть настолько уравновешенной, чтобы забыть о своих проблемах и продолжать помогать другим?

Пришло время, когда мы все будем крутиться, как белки в колесе. Как учителя мы должны быть проводниками и служить примером того, как можно находиться в центре дуальности и быть не затронутым ею. И что ещё более важно, мы можем напоминать другим, что наша душа входит в контакт со всем, что мы видим, к чему прикасаемся и, что нам очень дорого, через точку доступа в сердце, а не в голове. И для того чтобы получить доступ к этой точке, мы должны отказаться от логики, аргументов, фантазий, планов, расписаний и беспокойств.
«Приходит Эпоха Водолея, и она взорвёт всех ментально так быстро, что вы и оглянуться не успеете. Вы нигде не сможете чувствовать себя уверенно. Дуальность станет вашим лучшим другом. Но в этом нет необходимости. Просто доверьтесь вашей душе. Это спасёт вас. Учитесь этому как искусству. Погрузитесь глубоко в вашу душу. Это всё, что у вас есть».

- Йоги Бхаджан
Я отдыхала в доме друзей перед тем, как начать преподавать через несколько часов. И я разговаривала по телефону с кем-то более часа. В течение этого разговора я спросила мою подругу, не мешаю ли я ей, и, может, мне следует уйти в другую комнату. Она ответила: «Нет, пожалуйста, останься. Я очень люблю, когда ты находишься в комнате, потому что я возвышаюсь, просто слушая твой разговор. Твои слова и то, как ты реагируешь на всё, учат и вдохновляют меня». Как Учителя Эпохи Водолея мы учим не только во время занятий в классе, но и в различных жизненных обстоятельствах.
Я часто вспоминаю те времена, когда я находилась рядом с Йоги Бхаджаном. Он учил в каждый момент своей жизни. Когда ему нужно было читать инаугурационную молитву на открытие Парламента в штате Нью-Мексико, он остановился на парковке, чтобы спросить парковщика, как чувствует себя его жена, так как он знал, что до этого она болела. Никто не был ни высок, ни низок в его глазах.
Он никогда не упускал возможности провоцировать, противостоять и возвышать. Иногда, во время обеда с политическими лидерами штата, он мог сказать одному из Сенаторов, что ему нужно есть нут и рис каждый день, и что его жена должна принимать холодный душ. Он всегда и везде был Учителем.
Как Учителя Эпохи Водолея мы помещаем душу ученика в кокон нашего сознания. Люди приходят к нам не для того, чтобы любить нас и не для того, чтобы подержаться за нашу руку. Мы всегда должны находиться перпендикулярно их эго. Наши глаза, наши слова, наше присутствие и даже то, как мы молчим должны воздействовать таким образом, чтобы возвышать и просвещать. Как Учителя Эпохи Водолея мы преклоняемся перед технологиями Кундалини Йоги, медитаций и Шабд Гуруii и служим этим наукам с почтением. Это честь и привилегия, за которую я всегда буду благодарна. И я абсолютно уверена, что мне потребовалось 8,4 миллиона жизней, чтобы прибыть в это место назначения.


Притпал Каур Кхалса обучает Кундалини Йоге, медитациям и духовному осознанию более 35 лет. Она с большим энтузиазмом оказывает помощь другим на их пути к совершенству и самореализации. Её богатый опыт как учителя, целителя и наставника даёт людям очень много радости и мудрости во время её занятий, семинаров и тренингов. Притпал интегрирует свои обширнейшие знания йогических и медитативных методов, а также глубокое понимание духовности и здорового образа жизни в свою индивидуальную и групповую работу. Она является персональным и профессиональным тренером Сат Нам Расаянiii целителем, инструктором по пилатесу и сертифицированным ведущим специалистом, проводящим тренинги для учителей Кундалини Йоги. Для более подробной информации обращайтесь на сайт: www.pritpalkaur.com или пишите по адресу: pritpalkaurkhalsa@gmail.com


i Сутры - в древнеиндийской литературе лаконичные и отрывочные высказывания, афоризмы, позднее — своды таких высказываний – примечание переводчика.

ii Шабд Гуру – квантовая технология звука, непосредственно изменяющая наше сознание благодаря силе наад (гармонии вибраций). Шабд Гуру – устраняет ограничения и искажения эго – примечание переводчика.

iii Сат Нам Расаян – древнее искусство медитативного исцеления в традиции Кундалини Йоги, которому более 1000 лет – примечание переводчика.

Перевод на русский язык Давыдовой Ю.В. (Satyabir Kaur)

Кундалини йога в Пензе





Занятия Кундалини йогой в Пензе с Сергеем Тарасовым проходят по адресам:

  • Центр "Панацея"  
-Вт. и Чт. 7.00-8.30   
  -Вт. и Чт. 19.00-20.30
Разовое посещение 200р. (только для обладателем "Наша карта"); 
Абонемент 1450 р. 
(2 занятия в неделю; 1.5 ч.)
ул. Лермонтова 26а,  -телефон: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru

Садхана в Пензе    
Еженедельная совместная утренняя садхана проходит в Пензе каждую субботу в 4:30 
Вход free, добровольный донейшн;
ул. Лермонтова 26а, центр "Панацея" -телефон: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru



Задать вопрос инструктору по
телефону:
39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru

Необходимые вещи для занятий кундалини йогой:
1. коврик для занятий йогой в зале и на улице (есть в зале)
2. повязка на глаза (по желанию)
3. одежда для занятий в зале (обычная спортивная или свободная)
4. плед или палантин для релаксации (по желанию)
5. тетрадь и ручки для конспектов (по желанию)
6. маленькую бутылочку воды
7. из еды: фрукты, сухофрукты, чай, мед и т.п. (для живущих далеко от места занятия)
http://kypenza.blogspot.com/2011/02/blog-post.html
 
Ссылки


КУНДАЛИНИ ЙОГА в Пензе в vkontakte

КУНДАЛИНИ ЙОГА в Пензе на odnoklassniki.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОднаКнопка