воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Александр Цекало, продюсер | Yoga Journal


Александр Цекало, продюсер | Yoga Journal

Александр Цекало, продюсер

«Кундалини-йога – это йога воинов, и упражнения бывают очень тяжелыми – начинают дрожать руки, льется пот градом. Поначалу все это ненавидишь, думаешь: «Что я здесь делаю?» Но потом понимаешь, что надо смириться».

Друзья давно пытались «спровадить» меня на йогу, и я не то чтобы сопротивлялся – но, видимо, это должно было произойти само собой. В частности, меня агитировали мои питерские знакомые, да так активно, что я в результате по­про­сил их выяснить, есть ли в Москве та йога, которой они занимаются, и может ли их учитель дать для меня телефон московского преподавателя. Учитель сказал «нет», потому что, по его мнению, от «всех этих артистов» ждать хорошего не приходится. Мне передали его слова. Я ответил: «Нет так нет, но я на самом деле серьезно хочу попробовать». Его попросили снова, и тогда он соблаговолил и дал телефон. Я ни разу не пожалел о том, что не хлопнул дверью, а смиренно попросил еще раз. Думаю, я еще не дорос до состояния, в котором йога становится неотъемлемой частью тебя самого. Но та часть йоги, которая в меня вошла и которую я осознал, позволяет мне более ясно разбираться в жизни, в том, что такое хорошо и что такое плохо. В моей жизни стало меньше паники, меньше нервов. Конечно, наверно, дело не только в практике – возможно, это возраст, изменение ценностей.

В мае прошлого года я влюбился, а в сентябре стал заниматься йогой. Как-то все срослось, все стало понятно – что главное, что не главное. Кундалини-йога – это йога воинов, и упражнения бывают очень тяжелыми – начинают дрожать руки, льется пот градом. Поначалу все это ненавидишь, думаешь: «Что я здесь делаю?» Но потом понимаешь, что надо смириться.

Тут важно не перепутать смирение с подавлением: усмиряется эго, которое не понимает, не разбирается, но сопротивляется. И если на эту волну настроиться и правильно делать упражнения, начинаешь чувствовать результат медитаций. Умение преодолевать и смиряться потом приходит и в повседневную жизнь. Теперь, сталкиваясь с какой-то непреодолимой ситуацией, я как минимум не переживаю, что не могу через что-то перешагнуть. Я понял, например, что, если ты не можешь исправить человека, совершающего нехорошие поступки, нужно просто отсеять это, пропустить сквозь сито: это не твое, не твоего размера. Тебе нужны крупные камни, а это песок все, ерунда, пускай уходит. Йога помогает отделить зерно от шелухи. Но давайте не забывать, что йога – не панацея. Это один из инструментов, который помогает разобраться в жизни. Но как и огнестрельным оружием, этим инструментом нужно овладеть, иначе можно выстрелить себе в ногу. Я с удовольствием занимаюсь своим делом, но я победил то, от чего страдают многие актеры: для меня наконец семья стала главной. Работа должна знать свое место. И я очень постараюсь не позволить женщине по имени Работа помешать моей жизни с женщиной по имени Вика – так зовут мою жену. Я надеюсь, что йога мне в этом поможет.

Номер: №22 ноябрь/декабрь

Занятия проходят по адресам:

Зала «Мечта»
Адрес: Пенза, ул. Суворова 111а
, Пн., Ср. - 18.00
Телефон: 39-15-04
E-mail: allatarhova@mail.ru
ПГПУ имени В.Г.Белинского
Адрес: Пенза, ул.Лермонтова 37, корпус
, Вт., Чт. - 18.00 и Вт., Чт. 19.40
Телефон: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru
Проводится набор в группу в зал uni-dance.ru
Торговый Центр "ВЫСШАЯ ЛИГА"
Адрес: ул. Московская 37, 4 этаж (угол ул. Московской и ул. Кураева)
Телефон: +7(8412) 25-06-80 (ресепшн), 73-37-00 в любое время
E-mail: uni-dance@yandex.ru
Необходимые вещи для занятий кундалини йогой:
1. коврик для занятий йогой в зале и на улице (есть в зале профилактория)
2. повязка на глаза (по желанию)
3. одежда для занятий в зале (обычная спортивная или свободная)
4. плед или палантин для релаксации (по желанию)
5. тетрадь и ручки для конспектов (по желанию)
6. маленькую бутылочку воды
7. из еды: фрукты, сухофрукты, чай, мед и т.п. (для живущих далеко от места занятия)
http://www.blogger.com/


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОднаКнопка