пятница, 4 марта 2011 г.

Встать в позу | Yoga Journal


Встать в позу | Yoga Journal

Встать в позу

Преподаватели московских школ йоги поведали о своих трудовых буднях и продемонстрировали любимые асаны.

Сергей Литау

Президент Московской федерации йоги, преподаватель кундалини-йоги, практикует йогу 9 лет, преподает 7 лет

Как вы начали заниматься йогой? В свое время я увлекался наркотиками, и это увлечение обернулось зависимостью. Я решил себе помочь, занявшись йогой. Меня всегда тянуло к разнообразным экспериментам с сознанием, и для меня было важно, что изменять его состояние можно не только с помощью наркотиков, но и благодаря упражнениям, дыханию и мантрам. Мое знакомство с практикой началось с преодоления наркотической зависимости, в итоге эта тернистая дорога, неприятная на первый взгляд, вывела меня на путь постижения йоги, поиска и постоянной трансформации.

Кем вы были в «прошлой» жизни? Учился в Московском государственном университете путей сообщения, моя специальность – «инженер-экономист». Параллельно тусовался, посещал клубы, ел наркотики, прожигал жизнь и деньги. Позже – когда я уже практиковал йогу – работал в клинике Якова Маршака, занимался там психологическим консультированием: помня о собственном опыте, старался помочь людям освободиться от наркотической зависимости. Собственно, о кундалини-йоге я узнал от Маршака – он мой первый учитель.

Что вас привлекает в преподавании йоги? Я хочу приобщить к практике как можно больше людей – в этом я вижу свою миссию.

Что является самым сложным в преподавании? Я не испытываю сложностей. Нужно просто понимать, чему ты обучаешь. Если человек знает, о чем говорит, преподавание не составляет проблемы. В данный момент учить мне так же просто, как заниматься самому.

Какими качествами должен обладать преподаватель йоги? Он должен быть нейтральным, то есть не приходить на занятие со своим настроением, не отдавать людям ни негатив, ни позитив – только практику в чистом виде, быть проводником.

Что для вас йога? Жизнь. И смерть.

Фото: Виктор Горбачев

Номер: №8 июль/август 2006
Авторы: Екатерина Колокольцева

Занятия проходят по адресам:

Зала «Мечта»
Адрес: Пенза, ул. Суворова 111а
, Пн., Ср. - 18.00
Телефон: 39-15-04
E-mail: allatarhova@mail.ru
ПГПУ имени В.Г.Белинского
Адрес: Пенза, ул.Лермонтова 37, корпус
, Вт., Чт. - 18.00 и Вт., Чт. 19.40
Телефон: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru
Проводится набор в группу в зал uni-dance.ru
Торговый Центр "ВЫСШАЯ ЛИГА"
Адрес: ул. Московская 37, 4 этаж (угол ул. Московской и ул. Кураева)
Телефон: +7(8412) 25-06-80 (ресепшн), 73-37-00 в любое время
E-mail: uni-dance@yandex.ru
Необходимые вещи для занятий кундалини йогой:
1. коврик для занятий йогой в зале и на улице (есть в зале профилактория)
2. повязка на глаза (по желанию)
3. одежда для занятий в зале (обычная спортивная или свободная)
4. плед или палантин для релаксации (по желанию)
5. тетрадь и ручки для конспектов (по желанию)
6. маленькую бутылочку воды
7. из еды: фрукты, сухофрукты, чай, мед и т.п. (для живущих далеко от места занятия)
http://www.blogger.com/


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОднаКнопка