вторник, 10 мая 2011 г.

КУНДАЛИНИ-ЙОГА Нумерология в традиции Кундалини йоги

КУНДАЛИНИ-ЙОГА
Нумерология в традиции Кундалини йоги - это искусство или наука или... метод, сущность которого - изучать жизнь с помощью цифр, а цифры с помощью жизни. Любой подход к цифрам, - китайская нумерология, египетская или любая другая, - это наклонные линии. И лишь сами цифры - чистая вертикаль. Любой данный ответ ограничен и неполон, просто потому что имеет форму.
Изучение цифр всегда происходит в динамике, в ней проявляется игра относительного и абсолютного, личного и надличностного.

Мы приглашаем Вас к этой игре вместе с нами... или без нас.




Искренная благодарность Ирине Пенчевой, которая написала первую статью для этого раздела. Пусть вдохновение, посещает тебя часто! Результаты "посещений" по желанию будут размещаться на сайте :-)




Отпустите маленькую птичку в своём сердце




«Отпустите маленькую птичку в своем сердце», так сказал мне консультант по нумерологии когда я пришла к нему обсудить свои житейские проблемы. Перед консультацией я готовилась и все думала, какие же правильные вопросы на тему «как жить дальше», мне задать.



Отпустите маленькую птичку в своём сердце

«Отпустите маленькую птичку в своем сердце», так сказал мне консультант по нумерологии когда я пришла к нему обсудить свои житейские проблемы. Перед консультацией я готовилась и все думала, какие же правильные вопросы на тему «как жить дальше», мне задать. Ничего умнее, чем просто спросить: «Как жить дальше?», так и не придумала. А в ответ услышала: «Отпустите маленькую птичку в своем серце». Удивительно, но эти слова не показались мне странными, непонятными или неуместными. Я только подумала: «Как красиво». И как трогательно. Эти слова очень тронули меня, как и все остальные, сказанные консультантом. Потому что были сказаны именно для меня и на языке, понятном моему сердцу. НУМЕРОЛОГИЯ – это язык, при помощи которого можно выразить то, что чувствует сердце и о чем говорит наша интуиция. Когда человек говорит от сердца и на языке сердца - нет ничего более красивого. Для консультанта по нумерологии самое важное- это встреча человека с человеком. И полноценное общение человека с человеком, когда есть взаимопонимание. Стоит ли говорить, что я непременно захотела изучить этот язык. К тому же нумерология, астрология и все изотерические вещи давно интересовали меня. И я сама и другие люди очень интересовали меня. И давным-давно я пытаюсь говорить на этом самом яэыке сердца, только плохо знаю язык. И вот появился человек готовый научить меня этому. Это чудо… или закономерность, ведь я так давно этого хотела. Но об этом в следующий раз. О том , можем ли мы изменить наше будущее.
Почти ясно видящая София.

Занятия в Пензе проходят по адресам:

Зала «Мечта»
Адрес: Пенза, ул. Суворова 111а
, Пн., Ср. - 18.00
Телефон: 39-15-04
E-mail: allatarhova@mail.ru
ПГПУ имени В.Г.Белинского
Адрес: Пенза, ул.Лермонтова 37, корпус
, Вт., Чт. - 18.00 и Вт., Чт. 19.40
Телефон: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru
Проводится набор в группу в зал uni-dance.ru
Торговый Центр "ВЫСШАЯ ЛИГА" Воскресный класс - 10.30 - 12.00
Адрес: ул. Московская 37, 4 этаж (угол ул. Московской и ул. Кураева)
Телефон: +7(8412) 25-06-80 (ресепшн), 73-37-00 в любое время
E-mail: uni-dance@yandex.ru
Необходимые вещи для занятий кундалини йогой:
1. коврик для занятий йогой в зале и на улице (есть в зале профилактория)
2. повязка на глаза (по желанию)
3. одежда для занятий в зале (обычная спортивная или свободная)
4. плед или палантин для релаксации (по желанию)
5. тетрадь и ручки для конспектов (по желанию)
6. маленькую бутылочку воды
7. из еды: фрукты, сухофрукты, чай, мед и т.п. (для живущих далеко от места занятия)
http://www.blogger.com/
Сергей Тарасов ( Sukh Sangat Singh )психотерапевт Единого Реестра профессиональных психотерапевтов Европы (ESP RU №116), член РПА, кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной психологии ПГПУ, сертифицированный инструктор кундалини йоги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОднаКнопка