четверг, 14 апреля 2011 г.

Первая красавица СССР Мария Калинина: «Конкурс красоты — это престижное мероприятие» | Статьи | Zarplata.RU - Работа и Зарплата. Поиск работы, сотрудников, вакансий и резюме в Москве и России

Первая красавица СССР Мария Калинина: «Конкурс красоты — это престижное мероприятие» | Статьи | Zarplata.RU - Работа и Зарплата. Поиск работы, сотрудников, вакансий и резюме в Москве и России

Первая красавица СССР Мария Калинина: «Конкурс красоты — это престижное мероприятие»

Мария КалининаВ 1988 году она выиграла первый в истории Советского Союза конкурс красоты. За победой последовали аудиенция в Белом доме — встреча с Джорджем Бушем-старшим, приглашения сниматься в кино и учеба в актерской школе Голливуда. Ее фотографии облетели всю планету. Но два года назад жизнь американской актрисы московского разлива круто изменилась: Маша Калинина увлеклась йогой.
— В народе говорят: «Не родись красивой, а родись счастливой». Вы согласны с этим высказыванием?
— Могу сказать, что в моей судьбе внешность сыграла скорее положительную роль, чем отрицательную. Мне приятно смотреть на себя в зеркало, я с удовольствием примеряю различную одежду. Впрочем, если у тебя есть физическая красота, но нет так называемой искры, то никаких высот ты не достигнешь. Необходимо иметь что-то в душе. Можно называть это уровнем сознания, интеллектом или аурой — все равно. Важно одно: какие вибрации ты посылаешь, такие к тебе и возвращаются. Внутреннее содержание человека важнее, чем внешняя красота.
— Сегодня вы преподаете в Америке кундалини-йогу. Если бы у вас появился шанс вернуться в прошлое, вы все равно стали бы участвовать в конкурсе красоты?
— Не могу сказать. Согласно йоговской философии душа, влетая в тело после многих инкарнаций, уже знает, какая судьба ей уготована. Это происходит для того, чтобы, пройдя через яд трудностей, личность получила свои уроки и стала сильнее. Видимо, моей душе было нужно, чтобы я, уже будучи публичным человеком, начала развиваться дальше. Многие вещи предопределены — в этом я все больше и больше убеждаюсь.
— Выходит, вы фаталистка?
— Я знаю: если человек изменит в себе что-то, то сможет избежать несчастного случая или ранней смерти. о основные события уже предначертаны. Нет случайностей, есть закономерности.
— Слышала, вы станете чаще приезжать в Россию?
— Мне предложили стать почетным президентом Студии эстетического воспитания в Москве, также я стану преподавать там йогу. Я и до того периодически работала в различных центрах столицы. Приезжала к родителям и, если по являлось свободное время, звонила в Ассоциацию йоги, предлагая свои услуги. Обычно мне давали пару студий.
— В Штатах у вас своя студия…
— Да, и свои ученики. Они часто приезжают ко мне, мы устраиваем вылазки, загородные походы, занимаемся в спортивных комплексах, в школах. В июле я начну преподавать еще и в Петрозаводске, где пройдет конкурс «Краса России» — буду готовить наших девушек по системе кундалини-йога.
— Свою студию в Москве открывать не собираетесь?
— Могла бы, но что это даст? Мне больше нравится ездить по миру и помогать участницам конкурсов красоты, чем сидеть в офисе и руководить бизнесом. Если говорить о планах, то хочу предложить свои услуги Дональду Трампу, который владеет правами на конкурсы «Мисс Америка» и «Мисс Вселенная». Если Трамп заинтересуется, то стану преподавать еще и на них. Я могу многое дать девушкам, ведь у меня большой опыт.
— Ваши ученики в США — это американцы или эмигранты из России?
— Примерно 50 на 50. Когда классы смешанные, то я говорю и на русском, и на английском. Никто не обижается.
— Ваше имя помогает привлекать посетителей?
— Русские эмигранты помнят первый конкурс красоты Советского Союза и, услышав обо мне, приходят. А американцы (если это не знакомые моих друзей) только в процессе занятий узнают, что им преподает известный человек. И от этого им становится даже интереснее.
— Вы изменились после того, как увлеклись йогой?
— Я стала глубже воспринимать мир, начала жить в гармонии с собой, с окружающей средой и людьми. Изменились взгляды, я стала вегетарианкой, даже косвенно не способствую убийству животных: не ношу меха, не покупаю подушки, набитые перьями, обхожусь без кожаных изделий. Мне грустно смотреть, как ловят рыбу, убивают дельфинов, китов и морских котиков. Большинство моих знакомых в Америке тоже являются вегетарианцами. И я могу сказать, что растительная пища — это еда для гурманов. У человека, отказавшегося от мяса, обостряются вкусовые рецепторы, он начинает ценить натуральный вкус овощей и круп. Мой папа говорит: «Я знаю, что мне нельзя есть много сладкого, мучного и соленого. Но мне так нравится, я так хочу». А я не хочу соблазняться тем, что считаю неполезным. Мне легче сказать себе нет, кушать «правильные» блюда и привыкнуть к этому, сделать своим образом жизни, нежели совершать то, что претит мне, противоречит моим убеждениям.
— Вы обладаете большой силой воли…
— Я всегда была такой. Но теперь характер закалился еще сильнее. Сейчас сказать нет мне гораздо легче, чем раньше. У меня даже леность пропала — ленивым человеком быть скучно. Когда ты начинаешь заниматься йогой, то частота вибраций в теле повышается. Ты в хорошем тонусе, у тебя приподнятое настроение, ты весел. А тот, кто ленится, вечно не в духе, питается фаст-фудом, ругается и употребляет спиртное, живет, как говорится, на низких частотах. Я же вышла на приемлемый уровень и стараюсь его поддерживать.
— Ваша профессия в США хорошо оплачивается?
— Да, и она очень уважаемая. Люди начинают по-другому на меня смотреть, когда узнают, что я преподаю. Для них я чуть ли не духовное лицо. Ведь кундалини-йога предусматривает развитие не только физическое, но и психологическое, эмоциональное. В Америке это ценится.
— Что вас держит в Штатах? Вы могли бы и в России преподавать.
— Во-первых, любимый человек. А во-вторых, мне нужно окончить школу йоги, повысить свою квалификацию. Через два года я смогу сертифицировать учеников, желающих стать учителями. Кстати, кундалини-йогу привезли в США в 1968 году из Индии. Долгое время в Америке она была запрещена, потому что это самая сильная форма йоги, которая приводит к просветлению наиболее быстрым путем. Если распространенная форма, хатха, приводит к серьезным результатам через 20 лет, то кундалини — за год. Но, когда человек обретает ясность сознания, он становится неуправляемым. Что часто не нравится чиновникам. Они хотят тянуть за собой людей, контролировать их и навязывать свою точку зрения. Поэтому меня очень порадовало, когда президентом России стал человек, который стоит на голове и медитирует, чтобы избавиться от стресса. Борис Ельцин занимался теннисом, Владимир Путин — дзюдо, а Дмитрий Медведев — йогой. Как известно, глава государства задает тон в стране. В общем, России не избежать моды на йогу, что приведет к оздоровлению нации.
— Правда, что вы начали заниматься йогой после американского фильма «Остаться в живых», где сыграли вампиршу?
— Да, в этом фильме мой персонаж был очень больным, поедал людей. Чтобы вжиться в образ, я много читала о каннибалах, об их поведении… И после съемок поняла, что больше не смогу даже посредством кино пропагандировать насилие. Кстати, в Америке почти все каналы пестрят им. Это просто ужасно! В Штатах огромной популярностью пользуется сериал, главный герой которого — серийный убийца. Причем все зрители его любят, дескать, он положительный персонаж, так как уничтожает плохих людей. А потом американцы удивляются: и почему во многих школах США дети убивают друг друга? В данном обществе насилие стало закономерностью. Это опасно. Я никогда не буду играть подобные роли, чтобы не усугублять ситуацию.
— С профессией актрисы вы расстались?
— Я иногда хожу на пробы, если есть подходящая роль. Скажем, меня не интересуют персонажи, которые ругаются матом, я стараюсь избегать отрицательных вибраций. Дома у меня свечи горят, много изображений богов, коны… Кстати, друзья разделяют мои пристрастия.
Мария Калинина
— Кого бы вам хотелось сыграть?
— Героического персонажа с позитивным потенциалом, оставившего свой след в истории… А играть людей, которые проходят через жизненные круговороты семейной жизни, разводятся, делят детей и изменяют друг другу, я больше не хочу. свое время подобных ролей у меня было слишком много! Мне известны все архетипы таких персонажей, их реакции я знаю наизусть. Хочется нормального образа жизни, здоровой семьи и таких же героев. Я не хочу пропускать через себя негативные эмоции.
— Читала, что вы считаете себя сильной женщиной…
Я считаю себя сильным человеком.
— Разве есть разница?
— Женщина может быть и сильной, и слабой. Сила женщины — в ее слабости, слабость — в силе. Повторюсь: я считаю себя именно сильным человеком.
— Как это проявляется в повседневной жизни?
Сила человека выражается в крепкой семье и социальной устроенности. Если у вас гармония во всех сферах, то вы получаете удовлетворение и не испытываете стресс. Я считаю, что главное — соблюдать баланс. Мы живем в безумную эпоху, и, если ты умудряешься в такое время испытывать удовольствия, в этом и состоит сила. В данный момент у меня получается. Я шесть лет живу с любимым человеком, работаю над собой, йогой увлекаюсь, медитирую, дисциплинирую себя.
— Для того чтобы заниматься йогой, тоже необходимо быть сильным человеком?
— В книгах, посвященных этому учению, написано, что нужно быть молодым и сильным. Но на собственном примере я поняла, что начинать занятия никогда не поздно. Я не стою с пяти лет на голове, не занимаюсь с 13 медитацией, но все равно я изменилась, стала более сильной и гармоничной личностью.
— Любимой актрисой вашего отца была Анастасия Вертинская, и он хотел, чтобы вы стали столь же знаменитой. Правда, что он сам дал вам в руки объявление о конкурсе красоты?
— Да, папа хотел, чтобы я была актрисой. Но объявление в газете я прочитала раньше, чем он, и решила попытать счастья. Помню, он мне сказал: «Если ты серьезно к этому относишься, я тебя поддержу».
— На чем основывалась ваша уверенность, что вы одержите победу а конкурсе?
— Вообще не думала о ней. Я настолько люблю жизнь и ее повороты, нюансы, что мне очень приятно просто принимать в чем-то участие. Я не зациклена на том, чтобы стать первой.
— Для чего вы все-таки на конкурс пошли?
— А я и до этого ходила на конкурсы Вячеслава Зайцева, снималась как фотомодель в первых студиях, которые устраивали в подвалах. С нами работали начинающие визажисты, в том числе Сергей Зверев. Обо мне даже в газетах писали, мол, запомните модель по имени Маша Калинина, популярность московской школьницы будет расти. Участвовать в конкурсах для меня было нормой жизни. Я люблю народ, люблю общение. Думала: «Получится — хорошо, не получится — ну что ж, зато приняла участие в мероприятии».
— Говорят, что после победы вам предлагали поступить без экзаменов во ВГИК…
— Я этого уже не помню: столько всяких предложений было! Но в то время мне не хотелось становиться актрисой. Я к этому пришла осознанно только в Америке, когда уже сыграла в кино и поняла, что актерскому мастерству нужно учиться. А в 16 лет мне нравилось ходить по подиуму.
— В свое время англичане предлагали вам за 500 тыс. фунтов сняться обнаженной, но вы отказались. Сказалось советское воспитание?
— Девушки принимают участие в подобных фотосессиях по нескольким причинам. Одни показывают свое тело, чтобы увереннее себя чувствовать, другим просто нравится демонстрировать себя, третьим хочется известности, четвертым — больших денег. Я к любым причинам отношусь вполне нормально, просто каждый должен отдавать себе отчет в том, для чего он это делает. А мне такие съемки не нужны. У меня есть фотографии собственной обнаженной натуры, но они дома, в моей частной коллекции.
— Вы собираетесь заниматься с участницами конкурсов красоты. Скажите, на что сегодня может рассчитывать девушка, ставшая победительницей?
Финалистки конкурсов в первый год после выигрыша сегодня имеют больше шансов сделать карьеру, чем в мое время. Я тогда заключила контракт с Burda Moden — разъезжала по Германии, представляла фирму. Но все было как-то хаотично. Сейчас же трамплин лучше. Хочешь в кино — пожалуйста, в модельный бизнес — без проблем, мечтаешь удачно выйти замуж — тоже получится.
— Преподавание йоги в Америке для вас уже превратилось в бизнес?
— Получается, что так. Я начала заниматься йогой для себя, не думала, что стану учителем. А потом меня пригласили поработать в одной из студий. Сказали, мол, сделай пару мастер-классов, лекций, а там посмотрим. Я подготовилась, но народ особенно не подтянулся, отнесся к этому скептически. Меня успокоили: для начала это нормально, в следующий раз обязательно кто-нибудь появится. Так и вышло. Люди поняли, что это интересно, стали приходить, рассказывать о нас знакомым, в общем, сарафанное радио заработало. А сегодня я вынуждена часто выключать телефон, так как мне непрестанно звонят, спрашивают, как нужно питаться, как вести правильный образ жизни
— Йога с вами теперь навсегда или вы сможете когда-нибудь в ней разочароваться, как это произошло с кино?
— Разочароваться в йоге нельзя, ведь она дала мне здоровье, вывела сознание на более высокий уровень. Я нашла дело своей жизни. Я нужна людям вне зависимости от того, в какой стране нахожусь и на каком языке говорю.

Занятия проходят по адресам:

Зала «Мечта»
Адрес: Пенза, ул. Суворова 111а
, Пн., Ср. - 18.00
Телефон: 39-15-04
E-mail: allatarhova@mail.ru
ПГПУ имени В.Г.Белинского
Адрес: Пенза, ул.Лермонтова 37, корпус
, Вт., Чт. - 18.00 и Вт., Чт. 19.40
Телефон: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru
Проводится набор в группу в зал uni-dance.ru
Торговый Центр "ВЫСШАЯ ЛИГА"
Адрес: ул. Московская 37, 4 этаж (угол ул. Московской и ул. Кураева)
Телефон: +7(8412) 25-06-80 (ресепшн), 73-37-00 в любое время
E-mail: uni-dance@yandex.ru
Необходимые вещи для занятий кундалини йогой:
1. коврик для занятий йогой в зале и на улице (есть в зале профилактория)
2. повязка на глаза (по желанию)
3. одежда для занятий в зале (обычная спортивная или свободная)
4. плед или палантин для релаксации (по желанию)
5. тетрадь и ручки для конспектов (по желанию)
6. маленькую бутылочку воды
7. из еды: фрукты, сухофрукты, чай, мед и т.п. (для живущих далеко от места занятия)
http://www.blogger.com/



Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОднаКнопка