воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Практика шабда Джэй Тэганг - Федерация Учителей Кундалини Йоги


Практика шабда Джэй Тэганг - Федерация Учителей Кундалини Йоги

Практика шабда Джэй Тэганг

E-mail Печать PDF

ШАБД И МАНТРА «ДЖЭЙ ТЭГАНГ»

Даже у самых духовных и осознанных из нас бывают времена, когда в ум проникают дурные мысли. Многие мудрецы и великие мастера учили нас, что цель нашего личностного развития не в том, чтобы устранить плохие мысли и никогда не переживать моментов, когда мы думаем, что все глупо или что мы ни на что не годимся и ничего не изменится к лучшему. На самом деле, говорят мастера, нам необходимо стремиться устранить не саму мысль, а свою негативную реакцию на нее.
Может быть сложно контролировать ум, когда он уже вошел в штопор и несется вниз. Одна негативная мысль, подобно вирусу, распространяется и создает сотни подобных себе. Для того чтобы впустить в сознание позитивные мысли и повернуть вспять мыслительный механизм, хорошо использовать аффирмации, но в момент, когда ваша негативность вырывается из-под контроля и груз кармы тяжело ложится вам на плечи, наступает время большой битвы – и вы достаете самое мощное оружие. Ваш большой меч!

Мантра «Джэй Тэганг» («Слава Мечу»), написанная Сикхским Воином-Святым, Гуру Гобинд Сингхом, - это невероятно мощный инструмент, который рассекает мрак вокруг вас, неважно, был ли он создан вашим собственным умом или умами тех, кто рядом с вами. Эта мантра – канал для мощи космического меча, подобного Мечу Архангела Михаила из христианской веры, чья энергия отсекает негативность и тьму, оставляя на пути только свет. Эта мантра говорит о великом мече, который освободит наш ум и тело от всех демонов.

Йоги Бхаджан говорил, что эту мантру необходимо пережить на собственном опыте. Он рекомендовал петь ее лежа, сидя и стоя, чтобы получить опыт ее воздействия на разных планах. И как только эта мантра станет частью вас, сказал Йоги Бхаджан, она будет эхом звучать у вас в ушах, когда в вашу жизнь попытается проникнуть негативность, и будет работать как предохранитель, надежно защищающий от мрака внутри. Если вы чувствуете, что в вашем доме есть негативная энергия, включите запись этой мантры на повтор, чтобы ее звучание остановило воздействие тьмы и привлекло в ваш дом Божественный Свет.

Вот транслитерация и перевод этого шабда:

ДЖЭЙ ТЭГАНГ
Шабд Гуру Гобинд Сингха

кхаг кханд бихандан кхал дхал кхандан
ат ран мандан бар бандан
бхудж дханд акхандан тэдж парчандан
джот амандан бхаан прабхан
сукх сантаа карнан(г) дхурмат дхарнан(г)
килбикх харнан(г) ас сарнан(г)
джэй джэй джаг кааран срист убааран
мам пратипааран джэй тэган(г)

Меч сокрушает и отсекает демонов ума и тела.
Его красота и мощь преображают поле жизненной битвы.
Он – продолжение руки, он непобедим,
его стремительность приводит в трепет,
его блистающее великолепие затмевает даже солнце.
Он защищает мир и счастье праведных
и разрушает негативную энергию любой силы.
Он избавил меня от негативности и вины,
которые я нес на себе. У него ищу я убежища.
Слава, слава величайшему вершителю этого мира,
спасителю мироздания,
моему великому защитнику!
Слава ему – Мечу!

Этот шабд приносит силу, мужество и вдохновение.
Эта мантра рассекает карму и устраняет негативность.
Образ Меча олицетворяет собой несокрушимую силу духа
и твердость в следовании по Пути праведности.

Этот шабд записывали многие исполнители, вот ссылки на некоторые из версий:

http://www.spiritvoyage.com/yoga/Adhara/Nirinjan-Kaur/CDS-004112.aspx

http://www.spiritvoyage.com/yoga/Silent-Moonlight-Meditation/Gurunam-Singh/CDS-004159.aspx

http://www.sikhnet.com/audio/jai-tegang

Йоги Бхаджан прочел целую лекцию об этом шабде 7 мая 1989 года – вот некоторые выдержки из этой лекции:
«Вы поете этот шабд, вы слушаете этот шабд, взаимодействуете с этим шабдом, и, даже если вы нищий, просящий милостыню, к вам придет королевское достоинство, величие и благородство. И это будет Божьим Даром.

«Комментарии к этому шабду связаны с «пара»-энергией. «Пара»-энергия – это основа, если вы возьмете определение Бога в писаниях, то Бог – это Пран-наат, Дающий Дыхание Жизни. Пара-Парбрахам – это естественное имя Его в пракаше… то, что вы видите и чего не видите.
Что вам нужно делать? Это песнь Гуру, это хвала Гуру: Джэй Тэ Ганг. Я не знаю больше ни единого слова из него. Не могу произносить, не могу петь. Потому что он так глубоко во мне. В тот момент, когда вы произносите: «Джэй Тэ Ганг» - я уже там. Больше мне ничего не нужно делать. Но если вы понимаете этот шабд и входите в его закручивающую силу, он работает как Содаршан Чакра. Он отсекает карму подобно непобедимому воину, сокрушающего врага мечом. А, вы американцы, вам нужно другое сравнение. Как газонокосилка косит траву – вот так работает этот шабд. Попробуйте его как-нибудь».

«Этот шабд действует на трех уровнях. Пойте его лежа – он будет иметь одно воздействие. Сядьте и пойте его – эффект будет другим. Встаньте и пойте – он повлияет иначе. Корень, ствол и цветущая крона – в трех проявлениях он действует по-разному».

«Этот шабд настолько пьянит, что опьяняет все зло в человеческом существе. Стоит вам окутать себя этим шабдом – и все. Он будет следовать за вами. В этом тоже сила этого шабда. Не нужно будет даже произносить и слушать его – когда бы ни появилась негативность в орбите вашей жизни, этот шабд начнет звенеть у вас в ушах. И я думаю это лучший Дар, который мы когда-либо получали от Гуру. Он написан абсолютно ясным языком. В нем нет никакой двойственности».


1 октября 1989 года Йоги Бхаджан снова говорил об этом шабде. Вот его слова:

«Вот что я скажу вам: этот шабд полностью принадлежит Гуру Гобинд Сингху, он дан нам как дар. И если вы найдете человека очень слабого, у которого совсем нет стойкости, мужества, самоуважения… в общем, человека, у которого все со знаком минус… и если он поработает с этим шабдом, человек обретет силу характера и сможет пробиться через любой негатив».

«Это Мангала Чаран Бхагвати, Богини Могущества. В Ардасе мы говорим: «Притам Бхагвати симар кеи гур Нанак ла-и дхи-а-э». Сначала мы почитаем Бхагвати, Богиню могущества. Бог всемогущ, но Его канал – это Бхагвати. И обычно мы ассоциируем ее с мечом».

«Этот шабд может пробудить в человеке такое мужество, стойкость и самоуважение, что, какие бы негативные силы не окружили его, ничто на планете не подействует на него. Это сама по себе мощнейшая мантра, и это единственный шабд, который является полноценной мантрой.

Обычно мантра – это «Ик Акшари». Одно слово, или два, или максимум три. И все. Кроме этого есть некоторые мантры, в которых пять слов, например «Са-Та-На-Ма». В «Сат Нам» их на самом деле тоже пять, потому что она охватывает пять таттв. Это большая редкость. Но, «киртан нам джаппэ мэрэ джива сатинам тэро пэро пурбало». Бог, все Твои Имена в том, как в действии я вижу Тебя, чувствую Тебя и понимаю Тебя. Но Твое изначальное Имя.. то что мы называем Имя-ядро.. это Сат Нам.

Люди думают, что Сат Нам это что-то другое. Саа Таа Наа Маа. В ней десять слов. Десять акшар. В ней пять таттв, так что она охватывает собой совершенно все. Это абсолютно научно. Нет ничего, к чему не могла бы относиться эта мантра».

«Вот какую мантру она произносила: «Джэй Тэ Ганг». «Тэ Анг». «Тэ» означает «тэдж», «таал», «жизнь». А «анг» означает «я», «тело». Моя рука – это «анг». «Анг Санг Вахэ Гуру». А в «тэ ганг» двойное «анг-аа». Это означает: вы – часть моего бесконечного света и могущества. И вот как мы называем это: «Тэ Ганг».


© The Teachings of Yogi Bhajan – Все права защищены
Перевод на русский язык: Федерация Учителей Кундалини Йоги, 2011.


Занятия в Пензе проходят по адресам:

Зала «Мечта»
Адрес: Пенза, ул. Суворова 111а
, Пн., Ср. - 18.00
Телефон: 39-15-04
E-mail: allatarhova@mail.ru
ПГПУ имени В.Г.Белинского
Адрес: Пенза, ул.Лермонтова 37, корпус
, Вт., Чт. - 18.00 и Вт., Чт. 19.40
Телефон: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru
Проводится набор в группу в зал uni-dance.ru
Торговый Центр "ВЫСШАЯ ЛИГА"
Адрес: ул. Московская 37, 4 этаж (угол ул. Московской и ул. Кураева)
Телефон: +7(8412) 25-06-80 (ресепшн), 73-37-00 в любое время
E-mail: uni-dance@yandex.ru
Необходимые вещи для занятий кундалини йогой:
1. коврик для занятий йогой в зале и на улице (есть в зале профилактория)
2. повязка на глаза (по желанию)
3. одежда для занятий в зале (обычная спортивная или свободная)
4. плед или палантин для релаксации (по желанию)
5. тетрадь и ручки для конспектов (по желанию)
6. маленькую бутылочку воды
7. из еды: фрукты, сухофрукты, чай, мед и т.п. (для живущих далеко от места занятия)
http://www.blogger.com/
Сергей Тарасов ( Sukh Sangat Singh )психотерапевт Единого Реестра профессиональных психотерапевтов Европы (ESP RU №116), член РПА, кандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной психологии ПГПУ, сертифицированный инструктор кундалини йоги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОднаКнопка