пятница, 13 июня 2014 г.

Кришна Каур: «Быть Учителем после ухода Йоги Бхаджана. Едва уловимые изменения»

Кришна Каур: «Быть Учителем после ухода Йоги Бхаджана. Едва уловимые изменения»

E-mail Печать PDF
Автор – Кришна Каур Кхалса
Я только вернулась домой после обучения в Миннеаполисе и порядком устала после поездки. Будучи в Лос-Анджелесе вечером во вторник 25 октября 2004 года, я отдыхала перед телевизором, когда примерно в 21 час раздался телефонный звонок. Звонили из Нью-Мексико с просьбой помолиться о Йоги Бхаджане, поскольку в тот момент он нуждался в нашей целительной энергии.
По сути, этот звонок ничем не отличался от многих других, которые я получала уже не раз за последние несколько лет, но в этом было что-то особенное. Я начала обзванивать тех, кого знала в Нью-Мексико, но после нескольких неудачных попыток до кого-либо дозвониться, я почувствовала растущее напряжение в груди, которое не позволяло мне расслабиться. Поэтому я купила билет на самолёт на следующее утро. У меня был билет на 6 утра до Альбукерке, там я взяла на прокат машину и поехала на ранчо Йоги Бхаджана. Напряжение было огромным, как и надежды на то, что он поправится после кризиса, как он делал уже много раз раньше.
Меня провели в его комнату и сказали, что я могу остаться на 10 минут. Невозможно выразить словами ту радость и благодарность, которые я испытывала, когда направлялась по выложенному плиткой коридору к его комнате. В комнате был приглушённый свет и царил покой. Гимны Гуру Рам Даса тихо играли в комнате, а его жена, Бибиджи, сидела рядом с ним.
Я села на пол у изножья кровати и прикоснулась к белой хлопковой простыне, прикрывающей его стопы. Прежде чем я смогла сказать «Сат Нам», меня охватило ощущение невероятного потока энергии, который укутывал со всех сторон и, казалось, мог оторвать моё тело от пола. Через несколько мгновений я ощутила, что улыбаюсь и радуюсь внутри, мне уже не казалось, что он лежит на кровати, а наоборот, как будто он парил и называл моё имя, как он это делал много раз с подиума. «Где моя смуглянка? Где моя Кришна?» Я почувствовала, как он протягивает свои руки, чтобы обнять меня, вселяя в меня чувство уверенности, мужества и невероятной любви! Было ощущение, словно он даёт мне знать, что он знает, что я нахожусь здесь, и что он счастлив видеть меня.
Когда моё время истекло, я вышла из его небольшой куполообразной комнаты, я знала, что именно он послал за мной прошлой ночью и несмотря ни на что он никогда меня не оставит. Я так благодарна, что послушала свой внутренний голос, и мне посчастливилось увидеть его ещё раз до того, как он покинул своё физическое тело, что это было настоящее благословение.
Вспоминая тот опыт, который я получила с Йоги Бхаджаном, я пытаюсь сформулировать, что изменилось во мне и в моих классах после его ухода. Очень сложно подобрать слова или образы, которые хоть частично бы описали это едва уловимое изменение, которое произошло во мне. Во многих отношениях я совсем не изменилась. Мой пыл ни капли не угас, мои обязательства так же глубоки, мою любовь к Богу и Гуру по-прежнему нельзя описать словами, но внутри меня появилась небольшая пустота, которую я не могу объяснить. Я знаю, что что-то поменялось. Возможно, это потому, что великий святой, к которому я была близка, больше не с нами на земле, и я это чувствую. А, может, его присутствие стало ещё более ощутимым, потому что он больше не ограничен рамками тела. Я не знаю! Всё что я знаю, это то, что Йоги Бхаджан «поднимается со мной в горы» (walking up the mountains) и он никогда не оставит меня, где бы я ни была. Это даёт мне ещё больше сил и бодрости духа служить обществу, неся мир и любовь, и излучая свет Священного Слова, куда бы я ни шла.

Кришна Каур Кхалса, динамичный учитель Йоги с открытым сердцем, начала своё обучение у Йоги Бхаджана в 1970 году. Она преподаёт искусство и науку Кундалини Йоги и Самосознания уже в течение 40 лет по всему миру. Кришна Каур сертифицирована Организацией 3HO и Институтом Исследования Кундалини (KRI) как Учитель Кундалини Йоги и Тренер обоих Уровней I и II. Она – региональный координатор организации 3HO в Африке, объединяющей африканских учителей Кундалини Йоги.
Кришна Каур основала некоммерческую организацию «Y.O.G.A. для Молодежи», осуществляющую обучение учителей йоги работе с молодежью, находящейся в группе риска, и созданием программ йоги для школ и подростковых центров. Кришна Каур открыла первый центр йоги в Южном Центральном Лос-Анджелесе в 1971 году и продолжает обучать учителей йоги, вести семинары и преподавать йогу бедному населению во всем мире.

Катализатор многих вдохновленных йогой движений, включая «Международную ассоциацию Темнокожих Учителей Йоги» (Black Yoga Teachers) и «Игроков Сат Нам-Стрит» (Sat Nam Street Players), Кришна Каур имеет множество благодарностей от представителей местной и государственной власти.

Перевод на русский язык Поляковой Елены
Источник: www.3ho.org

Кундалини йога в Пензе





Занятия Кундалини йогой в Пензе с Сергеем Тарасовым проходят по адресам:

  • Центр "Панацея"  
-Вт. и Чт. 7.00-8.30   
  -Вт. и Чт. 19.00-20.30
Разовое посещение 200р. (только для обладателем "Наша карта"); 
Абонемент 1450 р. 
(2 занятия в неделю; 1.5 ч.)
ул. Лермонтова 26а,  -телефон: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru

Садхана в Пензе    
Еженедельная совместная утренняя садхана проходит в Пензе каждую субботу в 4:30 
Вход free, добровольный донейшн;
ул. Лермонтова 26а, центр "Панацея" -телефон: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru



Задать вопрос инструктору по
телефону:
39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru

Необходимые вещи для занятий кундалини йогой:
1. коврик для занятий йогой в зале и на улице (есть в зале)
2. повязка на глаза (по желанию)
3. одежда для занятий в зале (обычная спортивная или свободная)
4. плед или палантин для релаксации (по желанию)
5. тетрадь и ручки для конспектов (по желанию)
6. маленькую бутылочку воды
7. из еды: фрукты, сухофрукты, чай, мед и т.п. (для живущих далеко от места занятия)
http://kypenza.blogspot.com/2011/02/blog-post.html
 
Ссылки


КУНДАЛИНИ ЙОГА в Пензе в vkontakte 

КУНДАЛИНИ ЙОГА в Пензе на odnoklassniki.ru


Йога клуб в Пензе в  vkontakte

Холотропное дыхание в Пензе с Сергеем Тарасовым в  vkontakte

Утренняя группа Кундалини йоги в Пензе в  vkontakte

ГОНГ - медитация в Пензе в  vkontakte

 

САДХАНА в Пензе в  vkontakte

 

Алексей Меркулов (Meher Singh) в Пензе в  vkontakte 

 

Максим Голицын (Nirmaljot Singh) в Пензе в  vkontakte

 

Николай Затонскийв Пензев vkontakte

 

Марина Устинова (Surya Kaur) в Пензе в vkontakte 

 

Семинар по Шакти Данс «Радость Бытия» в Пензе в vkontakte

 

БАНГАРА - 58 Регионв vkontakte

  ☬ в Пензев vkontakte    ☬ в Пензев vkontakte     ☬ в Пензе в vkontakte 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОднаКнопка