воскресенье, 1 марта 2015 г.

Учитель Эпохи Водолея

http://yogateachers.ru/mudrost-kundalini-yogi/uchitel-epochi-vodoleya-osoznanie-nadezhdi
 
БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ
 
Мои прошлые выходные были совершенно обычными. Я ездила проводить обучение на Тренинге Учителей Эпохи Водолея Первого уровня. Но обстоятельства моего путешествия были крайне необычны. Когда я летела из Альбукерке в Чикаго, из-за шторма в Арктике температура понизилась до 50 градусов ниже нуля, погода сопровождалась сильным ветром и снегом. С девятичасовой задержкой я наконец-то прибыла в Чикаго.
По прибытии в аэропорт я увидела море людей, ожидающих вылета своего рейса. После долгого путешествия моё сердце было наполнено благодарностью. Я была действительно благодарна за то, что всё-таки прибыла вовремя на тренинг, который должен был начаться на следующий день, и за то, что являюсь Учителем Кундалини Йоги, а не сотрудником Юго-Западных Авиалиний. Как Учитель Кундалини Йоги, обладающий даром благодарности, я всегда ношу этот дар в складках моего тюрбана. Много лет назад я научилась этому у Йоги Бхаджана: «Будь благодарна своему несчастью, и оно покинет тебя». И эту драгоценную мысль я всегда ношу с собой.

БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ
Быть Учителем Эпохи Водолея означает очень многое. Для меня это равнозначно очень сильным словам, сказанным Йоги Бхаджаном: «Где бы вы ни были, и сколько бы вас ни было: один, два, три, четыре, пять, двадцать, сто или тысяча человек – вы олицетворяете сознание надежды».
Что это значит быть воплощением Учителя Эпохи Водолея? Следующие сутры направляют меня на моём пути:
  • Насколько доброй и сострадательной я могу быть?
  • Могу ли я улыбаться перед лицом опасности?
  • Могу ли я отпустить мои страхи, беспокойства и ограниченные мысли?
  • Могу ли я подчиниться дисциплине, и достаточно ли у меня мужества, чтобы добраться до страны чудес в моём сознании?
  • Могу ли я быть настолько уравновешенной, чтобы забыть о своих проблемах и продолжать помогать другим?
Пришло время, когда мы все будем крутиться, как белки в колесе. Как учителя мы должны быть проводниками и служить примером того, как можно находиться в центре дуальности и быть не затронутыми ею. И ещё очень важно напоминать другим, что наша душа общается со всем, что мы видим, к чему прикасаемся. Контакт с окружающим должен идти через сердце, а не через голову. Для этого нам нужно отказаться от логики, аргументов, фантазий, планов, расписаний и беспокойств.
«Приходит Эпоха Водолея, и она взорвёт всех ментально так быстро, что вы и оглянуться не успеете. Вы нигде не сможете чувствовать себя уверенно. Дуальность станет вашим лучшим другом. Но в этом нет необходимости. Просто доверьтесь вашей душе. Это спасёт вас. Учитесь этому как искусству. Погрузитесь глубоко в вашу душу. Это всё, что у вас есть».
Йоги Бхаджан
БЫТЬ ПРИМЕРОМ
Я отдыхала в доме друзей за несколько часов до начала преподавания йоги. Я разговаривала по телефону более часа. Во время этого разговора я спросила мою подругу, не мешаю ли я ей, и, может, мне следует уйти в другую комнату. Она ответила: «Нет, пожалуйста, останься. Я очень люблю, когда ты находишься в комнате, потому что я возвышаюсь, просто слушая твой разговор. Твои слова и то, как ты реагируешь на всё, учат и вдохновляют меня». Как Учителя Эпохи Водолея, мы учим не только во время занятий в классе, но и в различных жизненных ситуациях.
Я часто вспоминаю те времена, когда я находилась рядом с Йоги Бхаджаном. Он учил в каждый момент своей жизни. Когда ему нужно было читать инаугурационную молитву на открытие Парламента в штате Нью-Мексико, он остановился на парковке только для того, чтобы поинтересоваться у парковщика здоровьем его болеющей супруги. Никто не был ни высок, ни низок в его глазах.
Он никогда не упускал возможности провоцировать, противостоять и возвышать. Иногда, во время обеда с политическими лидерами штата, он мог сказать одному из сенаторов, что ему нужно есть нут и рис каждый день, и что его жена должна принимать холодный душ. Он всегда и везде был Учителем.
Как Учителя Эпохи Водолея мы помещаем душу ученика в кокон нашего сознания. Люди приходят к нам не для того, чтобы любить нас, и не для того, чтобы подержаться за нашу руку. Мы всегда должны находиться перпендикулярно их эго. Наши глаза, наши слова, наше присутствие и даже то, как мы молчим, должны воздействовать таким образом, чтобы возвышать и просвещать. Как Учителя Эпохи Водолея мы преклоняемся перед технологиями Кундалини Йоги, медитациями, Шабд Гуру и служим этим наукам с почтением. Это честь и привилегия, за которую я всегда буду благодарна. И я абсолютно уверена, что мне потребовалось восемь миллионов четыреста тысяч жизней, чтобы прибыть в это место назначения.

ПРИТПАЛ КАУР КХАЛСА
Притпал Каур Кхалса – автор этой статьи. Она обучает Кундалини Йоге, медитациям и духовному осознанию более 35 лет. Она с большим энтузиазмом оказывает помощь другим на их пути к совершенству и самореализации. Притпал имеет огромные познания в йоге и медитативных методах. Она глубоко понимает духовность и здоровый образ жизни. И все это вносит в свою индивидуальную и групповую работу. Она является персональным и профессиональным тренером Сат Нам Расаян, целителем, инструктором по пилатесу и сертифицированным ведущим специалистом, проводящим тренинги для Учителей Кундалини Йоги.
Для более подробной информации обращайтесь на сайт: www.pritpalkaur.com или пишите по адресу:pritpalkaurkhalsa@gmail.com

 ПРИМЕЧАНИЯ
Сутры – в древнеиндийской литературе лаконичные и отрывочные высказывания, афоризмы, позднее – своды таких высказываний.
Шабд Гуру – квантовая технология звука, непосредственно изменяющая наше сознание благодаря силе наад (гармонии вибраций). Шабд Гуру устраняет ограничения и искажения эго.
Сат Нам Расаян – древнее искусство медитативного исцеления в традиции Кундалини Йоги, которому более 1000 лет.
 
Перевод на русский язык Давыдовой Ю.В. (Сатьябир Каур)
 
Дорогие друзья, эта статья является переводом. Подготовка текстов на русском языке – служение сообщества, мы делаем это для вас. Просим вас проявить уважение к работе волонтеров и при копировании материалов сайта указывать источник.

Кундалини йога в Пензе





Занятия Кундалини йогой в Пензе с Сергеем Тарасовым проходят по адресам:

  • Центр "Панацея"  
-Вт. и Чт. 7.00-8.30   
  -Вт. и Чт. 19.00-20.30
Разовое посещение 200р. (только для обладателем "Наша карта"); 
Абонемент 1450 р. 
(2 занятия в неделю; 1.5 ч.)
ул. Лермонтова 26а,  -телефон: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru

Садхана в Пензе    
Еженедельная совместная утренняя садхана проходит в Пензе каждую субботу в 4:30 
Вход free, добровольный донейшн;
ул. Лермонтова 26а, центр "Панацея" -телефон: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru



Задать вопрос инструктору по
телефону:
39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru

Необходимые вещи для занятий кундалини йогой:
1. коврик для занятий йогой в зале и на улице (есть в зале)
2. повязка на глаза (по желанию)
3. одежда для занятий в зале (обычная спортивная или свободная)
4. плед или палантин для релаксации (по желанию)
5. тетрадь и ручки для конспектов (по желанию)
6. маленькую бутылочку воды
7. из еды: фрукты, сухофрукты, чай, мед и т.п. (для живущих далеко от места занятия)
http://kypenza.blogspot.com/2011/02/blog-post.html
 
Ссылки


КУНДАЛИНИ ЙОГА в Пензе в vkontakte 

КУНДАЛИНИ ЙОГА в Пензе на odnoklassniki.ru


Йога клуб в Пензе в  vkontakte

Холотропное дыхание в Пензе с Сергеем Тарасовым в  vkontakte

Утренняя группа Кундалини йоги в Пензе в  vkontakte

ГОНГ - медитация в Пензе в  vkontakte

 

САДХАНА в Пензе в  vkontakte

 

Алексей Меркулов (Meher Singh) в Пензе в  vkontakte 

 

Максим Голицын (Nirmaljot Singh) в Пензе в  vkontakte

 

Николай Затонскийв Пензев vkontakte

 

Марина Устинова (Surya Kaur) в Пензе в vkontakte 

 

Семинар по Шакти Данс «Радость Бытия» в Пензе в vkontakte

 

БАНГАРА - 58 Регионв vkontakte

  ☬ в Пензев vkontakte    ☬ в Пензев vkontakte     ☬ в Пензе в vkontakte 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОднаКнопка