четверг, 29 мая 2014 г.

Я ведь волосы отстриг...

Сикхи беспокоятся обо мне. Я ведь волосы отстриг, пока заново не вырастут, я не могу считаться сикхом.
Вот за это их и не понимают в западном мире. Лично меня не интересует такой вид религии, где внешние признаки - самое главное, как бы она не называлась. Волосы отрастут, а вот Гуру Нанак, наверное, в шоке от современных сикхов. Возможно он в шоке и от Гуру Гобинда, не знаю.
Красота Учения сикхов была в том, что Нанак заявил о бесполезности соблюдения всяких внешних форм любой веры, будь то посты, одеяния, обряды, омовения и т.д. Он сказал, что главное, это напрямую и со всей искренностью обращаться к Богу внутри себя, через медитацию и молитву. Заявил о необходимости праведной жизни среди людей, о важности честного труда на благо сообщества, об уважении к женщине, о божественной природе всех людей, вне зависимости от их происхождения...
Но большинство индусов остаются индусами, хоть как их назови, сикхи ли, христиане ли, или еще как... Хотя и национальность не при чем. В нашем православном христианстве то же самое, о духовной жизни никто не помнит, только свечки ставят и в пост издеваются над собой с чувством гордости за "подвиг" отказа от колбаски.
Приземленный подход выражается в том, что люди не волнуются о том как живут, как мыслят, как разговаривают, зато переживают о внешних признаках "свой - не свой".
Надо же, Прабху Джап принял Амрит, а потом взял и волосы отстриг, Амрит потерял, и не сикх более, не Кхалса!
Вы всерьез думаете, что я увлекся сикхизмом в таком примитивном, убогом варианте? Нет, вы так не думаете, но есть некоторые личности, они беспокоятся за меня.
Вспоминается мне одно видео, где Йоги Бхаджан встречается с лондонским сангатом сикхов. Вот некоторые отрывки с той встречи. Это мне близко, это то, что меня вдохновляет:
"Легко сказать - я читаю Бани, повторяю Шабад, у меня растет борода - я сикх. Это всё понятия, это фасад, форма. В этой форме вы можете выжить, но у неё нет глубины и опыта для того, чтобы быть Сикхом... Ты обязан придерживаться определенной линии поведения, иметь определенные ценности... Если само твое существо не влияет на людей - ты не Сикх. Что ты говоришь - должно быть абсолютно точным, ты не можешь быть марионеткой, иметь в лексиконе слова "может быть" и "наверное"... Не должно быть вариантов, не должно быть слабости - для тебя должна быть естественна сама сущность Сикха. Это не понятие, это жизненный опыт!"
Еще раз преклоняюсь перед Йогиджи, который указал путь оживления. Неважно, в какой религии вы себя комфортно чувствуете, важно, чтобы это было содержательной частью вашей жизни, а не внешнее следование пустой форме.
Аминь...
Сат Нам то есть...

Кундалини йога в Пензе





Занятия Кундалини йогой в Пензе с Сергеем Тарасовым проходят по адресам:

  • Центр "Панацея"  
-Вт. и Чт. 7.00-8.30   
  -Вт. и Чт. 19.00-20.30
Разовое посещение 200р. (только для обладателем "Наша карта"); 
Абонемент 1450 р. 
(2 занятия в неделю; 1.5 ч.)
ул. Лермонтова 26а,  -телефон: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru

Садхана в Пензе    
Еженедельная совместная утренняя садхана проходит в Пензе каждую субботу в 4:30 
Вход free, добровольный донейшн;
ул. Лермонтова 26а, центр "Панацея" -телефон: 39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru



Задать вопрос инструктору по
телефону:
39-15-04
E-mail: omko08@yandex.ru

Необходимые вещи для занятий кундалини йогой:
1. коврик для занятий йогой в зале и на улице (есть в зале)
2. повязка на глаза (по желанию)
3. одежда для занятий в зале (обычная спортивная или свободная)
4. плед или палантин для релаксации (по желанию)
5. тетрадь и ручки для конспектов (по желанию)
6. маленькую бутылочку воды
7. из еды: фрукты, сухофрукты, чай, мед и т.п. (для живущих далеко от места занятия)
http://kypenza.blogspot.com/2011/02/blog-post.html
 
Ссылки


КУНДАЛИНИ ЙОГА в Пензе в vkontakte

КУНДАЛИНИ ЙОГА в Пензе на odnoklassniki.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ОднаКнопка